КОНТАКТЫ:

Тел./факс 8(8652)56-63-55
dou_46@stavadm.ru

АДРЕС:

355029, г. Ставрополь, ул. Мира, 467

Группы компенсирующей направленности

В дошкольном учреждении в   рамках сопровождения  детей с особыми образовательными потребностями: тяжелые нарушения речи,  взаимодействуют следующие педагоги:

  • учитель – логопед;
  • педагог – психолог;
  • воспитатель по физической культуре;
  • музыкальный руководитель

         

Памятка для родителей

Группы компенсирующей направленности

  1. Всячески подчёркивайте в разговоре с ребёнком и окружающими значимость чистой, правильной речи и необходимость выполнения артикуляционной гимнастики, заданий логопеда. Помните, что дошкольник усвоит Ваше отношение к занятиям.
  2. Не забывайте выполнять задания логопеда, ведь без Вашей заинтересованности и помощи мы не справимся с недостатками речи.
  3. Заниматься с ребёнком необходимо каждый день и не только по будням. Это несколько утомительно, поэтому старайтесь проводить занятия весело, в игровой форме.
  4. Используйте дорогу домой и на занятие для выполнения заданий на развитие фонематического слуха, лексико-грамматических категорий («Посмотри вокруг и подбери слова с заданным звуком, из определённого количества слогов и т.д.»). Это сэкономит время и приучит Вашего ребёнка быть более внимательным.
  5. Почаще хвалите ребёнка за его старания и достижения, пусть даже небольшие — он должен знать, что его успехи нужны близким и радуют их. Внушайте ребёнку, что главное — это старание, а не результат и не ждите быстрых результатов сами. Не стоит ругать ребёнка за неудачи, необходимо внушать ему веру в будущие успехи («В этот раз не получилось, зато в следующий раз ты постараешься ещё больше и всё получится»).
  6. По возможности, занятия с ребёнком должен проводить родитель своего пола при эмоциональной поддержке, одобрении родителя противоположного пола. Это ускорить процесс автоматизации звуков.
  7. Больше общайтесь и разговаривайте с ребёнком — это главный фактор его речевого развития!
  8. Ведите постоянный контроль за речью ребёнка, не пренебрегайте заданиями на автоматизацию звуков — поставленный логопедом звук без Вашей помощи в речь ребёнка не войдёт.
  9. Во время выполнения домашних заданий следите за правильной посадкой ребёнка, освещением его рабочего места. Проверяйте, верно ли он держит карандаш.
  10. Старайтесь соблюдать режим дня, дошкольники легко переутомляются и перевозбуждаются, что может снизить их работоспособность и самочувствие на следующий день, введите контроль за просмотром телепередач, ограничьте время проведения за компьютером.
  11. Не пропускайте занятий без уважительной причины.
  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта